19 тыс подписчиков
В ответ на пост
Очередь отчитываться за третий квартал 2023 финансового года дошла и до Hermès. Из общего с LVMH в новом отчете компании — замедление роста.
🔹 Показатель продаж Hermès вырос на 16% и даже превзошел на 3% прогнозы Barclays. Но превзойти рост продаж во втором квартале, равный 28%, так и не смог.
🔹 При этом японский сегмент показал самый устойчивый рост — на 24%. В Америке же этот показатель составил 20%, а в Китае — 10%.
🔹 Самой сильной категорией компании в третьем квартале стали часы, показавшие рост на 22%. В то же время кожаные изделия выросли почти на 16%.
🔹 На следующий квартал у компании, как и полагается, планы амбициозные — «несмотря на всю геополитическую и экономическую обстановку».
Около минуты
24 октября 2023