18,8 тыс подписчиков
LVMH отчитались за третий квартал этого финансового года — дела идут напряжно.
🔹 Выручка конгломерата увеличилась всего на 1%. Причиной этому называют влияние инфляции и повышенных процентных ставок на решения потребителей о покупке.
🔹 За три месяца выручка составила почти 20 миллиардов евро. Хотя этот показатель и означает небольшой рост, но, например, не дотягивает до предварительной оценки Bloomberg, равной 21 миллиарду евро.
🔹 Рост компании замедлился: доход конгломерата вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но упал на 8% по сравнению с предыдущим кварталом.
🔹 Возможно, в этом виноват алкоголь — категория вин и спиртных напитков в третьем квартале упала на 14%. При этом мода, кожевенные изделия, парфюмерия и косметика выросли на 9%, а часы и ювелирные изделия — на 3%.
Около минуты
11 октября 2023