30 подписчиков
Почему важно систематически проводить конкурентный анализ?
Тут я проводила мини – опрос на эту тему. Многие ответили, что проводят анализ раз в 6 месяцев. Это означает, что мои подписчики умницы))
Да, конкурентный анализ необходимо проводить раз в 3-6 месяцев.
Причины очевидны, но все же обозначу еще разок.
Итак, для чего нам тратить уйму времени, а это около 4-5 полных рабочих дней, на анализ конкурентов?
Анализ помогает:
1. понять на какой позиции находятся наши конкуренты и мы;
2. узнать находимся ли мы в рынке или наш продукт недотягивает и нужно усилить его в каких-то аспектах, оценить объем инвестиций на улучшения;
3. для укрепления своей позиции;
4. для корректной и грамотной отстройки и позиционирования с учетом интересов вашей целевой аудитории;
5. сделать так, чтобы ваша аудитория находила вас и покупала без дополнительных скидок и бонусов.
5 пункт звучит особенно волшебно, но это не волшебство – это аналитика и маркетинг)
Около минуты
25 октября 2023