Найти тему
30 подписчиков

Почему важно систематически проводить конкурентный анализ?


Тут я проводила мини – опрос на эту тему. Многие ответили, что проводят анализ раз в 6 месяцев. Это означает, что мои подписчики умницы))

Да, конкурентный анализ необходимо проводить раз в 3-6 месяцев.
Причины очевидны, но все же обозначу еще разок.

Итак, для чего нам тратить уйму времени, а это около 4-5 полных рабочих дней, на анализ конкурентов?

Анализ помогает:
1. понять на какой позиции находятся наши конкуренты и мы;
2. узнать находимся ли мы в рынке или наш продукт недотягивает и нужно усилить его в каких-то аспектах, оценить объем инвестиций на улучшения;
3. для укрепления своей позиции;
4. для корректной и грамотной отстройки и позиционирования с учетом интересов вашей целевой аудитории;
5. сделать так, чтобы ваша аудитория находила вас и покупала без дополнительных скидок и бонусов.

5 пункт звучит особенно волшебно, но это не волшебство – это аналитика и маркетинг)
Почему важно систематически проводить конкурентный анализ?  Тут я проводила мини – опрос на эту тему. Многие ответили, что проводят анализ раз в 6 месяцев.
Около минуты