214 подписчиков
Data Insight (первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на маркетинговых исследованиях рынка электронной коммерции) выпустило новое Маркетинговое исследование Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы 2023.
Основные выводы:
☑️ Доля eCommerce продолжает расти: в 2022 году она составила 15% от рынка ритейла России.
☑️ Сохраняется двухзначных рост динамики развития рынка eCommerce, что обусловлено изменениями в потребительских привычках и поведении.
☑️ Потребительское поведение вернулось к докризисному уровню в конце весны 2023 года.
☑️ Средний чек снижается из-за высокой доли маркетплейсов и дробления заказов.
☑️ Значение маркетплейсов для eCommerce: 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов обеспечено шестёркой маркетплейсов — Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, KazanExpress). По прогнозу объём продаж шестёрки маркетплейсов за 2023 год составит 4,3 трлн руб. (54% от всего рынка), количество заказов — 3,4 млрд (75% от всего рынка).
Около минуты
24 октября 2023