Найти в Дзене

Что я делаю при падении позиций


Если вдруг вижу по системе аналитики резкое падение позиции у карточки товара (как вчера например), то проверяю сразу 2 фактора:
1 - вбиваю главные запросы вручную и смотрю позиции по ним. Системы аналитики могут давать неверные данные ввиду сбоев и разных причин.

2 - количество продаж.
Зачастую даже при сильном падении в ранжировании уровень продаж не меняется.

Если же продажи просели, то начинается поиск причин, а это уже отдельная тема.
Подробно сейчас не буду, но причин может быть много, некоторые из них:
- последние отрицательные отзывы у товара,
- значительное изменение цен у товаров-аналогов в выдаче,
- изменение алгоритмов маркетплейса,
- у карточки слетели характеристики, рейтинг и тд.
- да и попросту снижение трафика самого маркетплейса в определенные периоды времени.

В любом случае все причина рано или поздно выявляются и при их исправлении карточка вернется на свое место.
Что я делаю при падении позиций  Если вдруг вижу по системе аналитики резкое падение позиции у карточки товара (как вчера например), то проверяю сразу 2 фактора: 1 - вбиваю главные запросы вручную и
Около минуты