Найти тему
183 подписчика

⚡️Мультиплатформенность и омниканальность — не только характеристики современного ритейла. Почему они важны фулфилмент-оператору?


Такие условия диктуют лидеры рынка — селлеры, которые торгуют товарами на 2 и более маркетплейсах, да еще и в собственном интернет-магазине. Согласно исследованию Tinkoff eCommerce оборот продавцов вырастает в 3 раза, если они подключают второй маркетплейс, в 5 раз — при запуске третьего. Только это в корне меняет количество задач.

☝🏻С точки зрения фулфилмента и логистики растет объем обрабатываемых товаров. Пускай вы работаете по FBO, но уже для 2-3 маркетплейсов вам надо:

➡️Знать и выполнять правила маркировки и упаковки товаров каждого маркетплейса;
➡️Проверять наличие и читаемость Честного знака;
➡️Быстро менять логистический маршрут, если выбранный склад приостанавливает приемку и т. д.

Это верхушка айсберга! Куда сложнее операционная настройка схемы FBS или смешанной модели. Хотя объективно говоря, многоканальность дает селлерам деньги, а комбинация схем снижает затраты. Встает вечный вопрос — что делать❓

✅Некоторые продавцы, например, передают складскую обработку и логистику на аутсорсинг. Но при условии, что фулфилмент-оператор отвечает 5 характеристикам. Каким — читайте в новом материале.

#Все_о_маркетплейсах

На фото: отзывы клиентов, которые работают через Кактус на нескольких маркетплейсах.
⚡️Мультиплатформенность и омниканальность — не только характеристики современного ритейла. Почему они важны фулфилмент-оператору?
1 минута