Найти в Дзене

МЕМО

Для тренировки лексики, особенно в начальной школе (да и в 5-6 классах тоже) карточки наше все. Но не просто карточки, а пары карточек, чтобы можно было играть в МЕМО.

Правила игры очень просты. Карточки раскладываются на столе изображениями вниз. Игрок открывает карточки парами и называет предметы на картинке на английском/немецком. Если картинки на двух карточках одинаковые, игрок откладывает их себе и получает очко. Если картинки разные, то карточки надо положить на место картинкой вниз и постараться запомнить, что на них нарисовано. Цель игры для игроков- собрать как можно больше одинаковых пар карточек, цель игры для преподавателя, чтобы ученики по несколько раз проговорили названия предметов с карточек.

Играть лучше в группе или паре, можно с преподавателем, а можно и одному.
У меня таких пар карточек накопилось очень много, во всем темам, начиная с цветов и заканчивая natural disasters.
Я могу усложнить или упростить игру, добавляя или убирая каточки.
В начале нам хватает 6-8 пар карточек, потом по мере расширения словарного запаса доходим до 25 пар. Очень люблю такие игры, у детей обычно просыпается настоящий азарт. Иногда даже спрашивают: А в МЕМО по этой теме будем играть? - изучили все мои нехитрые методические приемы.
Проблема с карточками только одна, они периодически теряются. Обычно, дети случайно вкладываю их тетрадь или учебник. Иногда приносят обратно, если находят. Если же карточка не находится, приходится ее допечатывать, и хоть картинки хранятся у меня на компьютере, новая карточка всегда отличается от старых, потому что она новая. Во время игры ее легко запомнить. Поэтому стараюсь за ним следить и в конце занятия пересчитываю.
1 минута