Найти тему

🔟 принципов, которые помогут


бережно и эффективно критиковать сотрудников. Критика штука сложная, особенно когда сотрудник что-то зафакапил или накосячил. Как я на прошлой неделе 😁

Бережная обратная связь — это не заигрывание с сотрудником и не попытки его пожалеть. Это честный разговор, который помогает руководителю открыто говорить с подчиненным о проблемах в работе, но не переходить на личности. ☝️


В статье найдете:
- типы обратной связи
- зачем учиться давать обратную связь
- 9 правил обратной связи, с разбором каждого пункта
- шпаргалка

Забирайте, используйте, корректируйте и поддерживаете ❤️

Вам когда-нибудь давали неконструктивную обратную связь? Признаюсь, я и сам так делал 😶

🔟 принципов, которые помогут  бережно и эффективно критиковать сотрудников. Критика штука сложная, особенно когда сотрудник что-то зафакапил или накосячил.
Около минуты