252 подписчика
🔟 принципов, которые помогут
бережно и эффективно критиковать сотрудников. Критика штука сложная, особенно когда сотрудник что-то зафакапил или накосячил. Как я на прошлой неделе 😁
Бережная обратная связь — это не заигрывание с сотрудником и не попытки его пожалеть. Это честный разговор, который помогает руководителю открыто говорить с подчиненным о проблемах в работе, но не переходить на личности. ☝️
В статье найдете:
- типы обратной связи
- зачем учиться давать обратную связь
- 9 правил обратной связи, с разбором каждого пункта
- шпаргалка
Забирайте, используйте, корректируйте и поддерживаете ❤️
Вам когда-нибудь давали неконструктивную обратную связь? Признаюсь, я и сам так делал 😶
Около минуты
24 октября 2023