Найти тему

"Заземляемся" во имя продаж


Сопровождение разделилось на три больших блока.

▪️ Продукт

Нужно было с нуля создать, методологически упаковать и расписать продающим образом всю суть нового курса, нового продукта, донести его ценность и концепцию, позиционирование.

Конечно, ключевое наполнение было на Юле как на эксперте.

С моей стороны была помощь в виде составления дорожной карты продукта для лендинга, его название, ключевой оффер, продуктовые результаты. Фактически - закрыть большое число вопросов и потенциальных возражений аудитории ещё на этапе прочтения информации о курсе.

▪️ Прогрев

Далее нужно было выстроить всю цепочку контента с нуля до самого финала продаж. Здесь была самая интересная часть сотрудничества.

Поскольку ключевой задачей Юлии, то, зачем она шла в Мастер Группу - это достучаться до потребностей аудитории, стать более понятной, “заземлить” смыслы и формулировки.

Без её открытости и доверия у нас ничего бы не получилось. Нужно, чтобы человек был готов воспринимать идеи, рекомендации, советы.

▪️Трафик

За время программы Юлия участвовала в экспертном марафоне по моей рекомендации и привлекла несколько сотен подписчиков в Телеграм канал. В рамках этой активности под запуск мы прописали полностью продающий прямой эфир, который был использован в разных вариациях и и на площадке марафона для новой аудитории, и в блоге для “старичков”.

По схеме эфира Юлия держала участников в полном составе онлайн вплоть до самого конца! Для продающего мероприятия это отличный результат.

#отзыв #кейс

Что у нас получилось в итоге? 👇🏻
"Заземляемся" во имя продаж  Сопровождение разделилось на три больших блока.
1 минута