57 подписчиков
Орловцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор
В региональном управлении проанализировали статистику обращения по вопросам защиты прав потребителей в январе-сентябре 2023 года. За этот период поступило 1552 обращения — на 5,4% больше, чем год назад.
Примерно 52% жалоб пришлось на вопросы оказания платных услуг. В основном они касались услуг ЖКХ, бытового обслуживания населения, услуг связи, финансовых услуг.
Еще почти 48% — заявления на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли. При этом в 20% из них речь шла о покупке товаров дистанционном способом.
В пресс-службе управления Роспотребнадзора по Орловской области уточнили, что 125 обращений было переадресовано в другие органы, 76 стали основанием для выдачи предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, еще по 23 поданы исковые заявления в суд.
Около минуты
24 октября 2023