59,4 тыс подписчиков
Evolute i-Jet похвастается мощностью
Компания «Моторинвест» анонсировала пополнение в когорте Эволютов: к седану i-Pro и кроссоверам i-Joy и i-Sky вскоре добавится четвёртый по счёту «ай» — батарейный паркетник i-Jet, который тоже взяли из обширного каталога машин концерна Dongfeng.
На родине эта модель четырёхлетней давности называется DFSK Seres 5, в её разработке принимала участия корпорация Huawei, известная своими смартфонами.
Дизайнеры явно ориентировались на «паркетник» марки Porsche. Цена, кстати, тоже ожидается вполне макановская. Предположим, что новинка будет стоить немногим дешевле, чем электрический Voyah, за который сейчас просят более 9 000 000 рублей.
При этом техника Ай-Джету досталась незаурядная: пара моторов суммарной отдачей под 646 сил и 940 ньютон-метров!
Тяговую батарею можно выбрать. С базовой литиево-железо-фосфатной ёмкостью 80 киловатт-часов автомобиль разменяет «сотню» за 4 секунды, а дальность хода составит 483 километра по «правильному» циклу WLTP.
Более дорогая версия имеет аккумулятор на 90 киловатт-часов, который российское представительство нескромно именует «полутвердотельным». С ним разгон будет пободрее на 0,3 секунды, а паспортный километраж — 530 километров.
1 минута
23 октября 2023
2152 читали