Найти тему
154 подписчика

Пост для тех, кто всё ещё (почему-то) не продаёт на маркетплейсах.


Не нам судить, но мы обсудим — исключительно на цифрах.

Маркетплейсы теперь — это ещё и про верхние этапы воронки: знание и привлечение трафика. Просто потому что люди заходят в любимые приложения каждый день — это и канал поиска товаров, и способ развлечься и расслабиться, и даже в какой-то степени социальная сеть.

Вот почему 37% населения (вдумайтесь в эту цифру) посещают eCom площадки ежедневно. 73% — заходят хотя бы раз в месяц. Короче, маркетплейсы в 2023 году не только про «продать и купить»: они про узнаваемость и репутацию бренда.


#ecom #маркетплейсы

Около минуты