Найти в Дзене

Как понять, что гость вам не подходит?


Если формат вашего подкаста подразумевает гостей, то вы точно сталкивались с проблемой выбора гостя.
Сначала вы звали своих знакомых и друзей, но теперь они закончились и надо расширять горизонты.
На почту вам приходят письма от пиарщиков, предлагающих своих самых замечательных экспертов, с этого и начнем.
На что обратить внимание в письме?
- персонализацию. кому адресовано письмо. Да-да, не удивляйтесь. Очень часто нам приходят письма где к нам обращаются по другому имени или не обращаются никак вообще. Просто "Здравствуйте".
- отсылки на ваш подкаст. Если ваш подкаст не слушали, а только прочитали к нему описание или трейлер, то это не ваш пассажир. Мы всегда спрашиваем: а какие выпуски вы слушали? а что вам нравится?
- подписан ли гость на вас в соц сетях; на первый взгляд может быть пункт и не обязательный, но много говорящий об эксперте. значит он знает кому пишет и в какой подкаст идет (см предыдущие пункты)
-что предлагает пиарщик? соприкасаются ли эти темы с вашей тематикой или это из разряда "обо всем и ни о чем".

а дальше зайдите во всех соц сети эксперта, проанализируйте что он говорит и как. если он участвовал в подкастах, послушайте их. так вы узнаете насколько хорошо и грамотно говорит человек.

спросите что вам могут предложить кроме участия гостя в выпуске:
-рилс с упоминанием вашего подкаста
-сторис в Инстаграме (не одностраничные, а желательно со сторителингом)
-пост в телеграмме (если эксперт его активно использует)
-бонусную информацию к вашему выпуску (чек-листы, гайды, медитации, подборку книг/фильмов и тп)

И уже тогда принимайте решение.
Гостем в подкаст попасть легче, чем кажется. И да, даже в 2023 году это можно сделать бесплатно, при грамотной упаковке.

Здесь анкета, чтобы стать гостем в подкасте "Нормально же общались". Можно взять для примера )
1 минута