5660 подписчиков
Одними из первых взяли на тест седан Livan S6 Pro и остались вполне довольны.
✅ "Двигатель порадовал хорошим подхватом с низов. Удивление здесь не недостатком тяги: приличные для такого объема 270 Нм доступны уже с 2000 об/мин. Просто для "китайцев" типична заметная задержка между нажатием на педаль и реакцией. При паспортном разгоне до сотни за 8,8 с у меня получилось 9,2 с на необкатанной машине. Неплохо: седан не теряется ни в городе, ни на трассе".
✅ "Большие комплименты подвеске. Она "всеядная", неровности всех типов отрабатывает с приятной упругостью. Перед "лежачими полицейскими" и на дрянной дороге скорость можно не сбрасывать. Кому-то ходовая покажется жестковатой. Во-первых, Livan это оправдывает хорошими реакциями в поворотах. Есть даже нотки азарта, что для машин из Поднебесной пока в диковинку. Во-вторых, подвеска работает тихо. Чаще тряска на крупных неровностях у китайских моделей сопровождается откровенным бУханьем".
Как это часто бывает, сильнее всего огорчает цена. Все-таки от 2,55 млн. С другой стороны, дешевле предлагаются более компактные или менее мощные седаны. А те, что подороже, крупнее и лучше оснащены.
#цитатадня 🇨🇳🇷🇺
Около минуты
30 октября 2023