3 подписчика
20 октября вышел новый эксклюзив PlayStation - Marvel's Spider-Man 2. Метакор геймеры отличаются сессионностью потребления категории развлечений, т.е. и спорт, и кино, и музыка, и игры, в зависимости от ситуатива. Спайдер-Мен уже в культуре нескольких поколений в мире. Поэтому, такие тайтлы отличаются как правило большими партнерствами (но сейчас не о них) в период маркетинг лонча и бюджетами, позволяющими делать охватные и ВАУ медийные размещения, в том числе и в OOH. У популярного эмбиент размещения в СИДНЕЕ даже свой отдельный ролик был. Эмбиент особенно привлекателен, т.к. он не только использует технологию и креатив сообщения в формате, но и сам формат во взаимодействии с окружающим миром, который в свою очередь может рефлексировать с сюжетом по смыслу. Поэтому эмбиент всегда выигрывает в запоминаемости по сравнению со стандартным размещением. Но в данном случае, использовались оба варианта. 🕷
Около минуты
23 октября 2023