Найти тему
142 подписчика

Как и какую рекламу нужно маркировать?

Чтобы не попасть в неприятности и не получить штрафы за несоблюдение нового закона, рассказываем, как маркировать рекламу.

Прежде чем размещать информацию, рекламодатель должен отправить оператору рекламных данных креативы и сведения о конечном заказчике.

Оператор передает данные в Единый реестр интернет-рекламы, а каждому креативу дается уникальный идентификатор. На площадке объявление размещается с токеном и отметкой «Реклама».

После каждого месяца работы рекламы рекламодатель должен за 30 дней отчитаться оператору о креативах, участниках рекламной цепочки, договорах, статистике.

Продолжение темы в следующих постах!
Как и какую рекламу нужно маркировать? Чтобы не попасть в неприятности и не получить штрафы за несоблюдение нового закона, рассказываем, как маркировать рекламу.
Около минуты