252 подписчика
📍 Яндекс Карты: 2+1
Премиум-билборд:
Формат может быть представлен не только стандартными логотипами, но и в виде флагманских продуктов, визуализированных образов главных ценностей бренда или желаний пользователей
Если раньше наш маршрут сопровождали только большие значки перекрестка и застройщиков, то теперь будем смотреть на кофейные стаканы, куски пиццы, букеты цветов и другие объемные 3Д-объекты.
Баннер со сторис:
Появляется на экране во время остановки автомобиля — «так он не отвлекает пользователя от дороги», подчеркнули в компании. По клику на рекламу открывается сторис с дополнительной информацией о продукте или услуге с возможностью перехода на сайт компании.
Сначала я подумал, что сторис будет автоматически показываться при остановке, как рекламные баннеры, которые есть сейчас. ХОРОШО, ЧТО НЕТ. Нужно будет кликнуть на баннер и потом уже смотреть большие картинки. Гифка в комментариях.
Но я нашел и еще один — предложение заехать в KFC Ростикс по дороге, в момент построения маршрута. Интересная рекламная механика в другой части пользовательского пути. Думаю, что увидим ее в какой-то перспективе.
Я ушел с навигатора в карты, потому что там было меньше рекламы. А как вы относитесь к подобным интеграциям?
1 минута
23 октября 2023