85 подписчиков
В ноябре начинается период масштабных акций: «Чёрная пятница», «Киберпонедельник», предновогодняя распродажа. В это время владельцы интернет-магазинов, маркетплейсов и мобильных приложений могут в разы приумножить прибыль.
Как быть уверенным, что сайт или приложение не дадут сбой при оплате онлайн-заказа или в пиковые дни распродаж? Как увеличить конверсию? Как удержать клиентов на торговой платформе и сделать их путь от выбора до получения товара / услуги беспрепятственным?
Ответ: с помощью тестирования производительности e-commerce / ритейл решений. Какие аспекты необходимо протестировать и с помощью каких инструментов — об этом рассказал Денис Кульчавый в статье для New Retail.
#QA #ритейл #ecom #тестированиеПО
Около минуты
31 октября 2023