Найти тему

​​🚚 Большинство селлеров маркетплейсов сейчас — в точке А: покупают товар на Садоводе и ТЯКе, перепродают с наценкой. Чем это плохо:


– Выше себестоимость → ниже прибыль, так как идет переплата перекупам;
– Конкуренты продают то же самое → сложно выделиться;
– Магазин под своим брендом, а на товаре — бирки, лейблы с иероглифами → у покупателей падает доверие;
– Низкое качество товара → нет возможности его повысить.

Но есть еще и точка Б, где для вас производят уникальный, брендированный продукт. Чем это хорошо:

– Сами регулируете себестоимость и качество товара;
– Работаете с фабриками напрямую, не переплачиваете перекупам;
– Можете произвести любой уникальный продукт, аналогов которому нет на маркетплейсах.

⚡️ Как перейти из точки А в точку Б — узнаете на мастер-классе «Как создать в Китае товар под своим брендом». Когда: во вторник, 31 октября, в 12 мск.

Встреча открытая, участие бесплатное. Но рекомендуем присутствовать онлайн, потому что:

— Запись будет, но платная — 5 000 рублей.
— Только так вы сможете получить ответы на свои вопросы и участвовать в дискуссии в прямом эфире.

Получите проверенную методику, которая поможет вам перейти от перепродажи готовых товаров из Китая, которыми заполнен маркетплейс, к созданию уникального продукта.

​​🚚 Большинство селлеров маркетплейсов сейчас — в точке А: покупают товар на Садоводе и ТЯКе, перепродают с наценкой.
1 минута