Найти тему

В очередной раз убедилась в победе технологий над традициями.


Рассказываю: как и многие мои коллеги, пользуюсь визитками.

Бумажными – очень давно, а с недавнего времени еще и цифровыми. Бумажными обмениваемся с собеседниками при знакомстве, цифровыми – после разговора по телефону, как правило, чтобы не говорить по буквам адрес электронной почты.

Пришло время обновить и те, и другие.

Бумажные:

2 недели ищешь типографию, где есть нужная бумага, тут отдельный привет тем, кто кинестетики, как и я, и важно, чтобы было все резиново-бархатно

3 дня согласовываешь с дизайнером проект, и это при наличии бренд-бука

30 минут просишь счет (так и не выставили)

1 час едешь, чтобы их забрать (хорошо, что есть кому помочь)

Приезжаешь – а там надписи и мои любимые грифоны моего логотипа другого цвета.

🔴 Не пойдет, переделываем у другого подрядчика.
Расстроилась, что завтра на встречу иду без визиток.

Цифровые:

5 минут на выбор приложения

1 минута на дизайн

3 - на оплату премиум-подписки

3 - на отзыв, что снимаю звезду, потому что нет возможности поменять цвет с оранжевого на фирменный красный (остальные у нас совпали)

10 – переписка с техподдержкой.

☑️ Вуаля – нужный красный.

2 минуты расшаркиваемся в благодарностях друг к другу.

Профит! И очень приятный индивидуальный подход.

Кому еще надо? Пользуйтесь.
1 минута