⚡️ 3% за интернет-рекламу с 1 апреля. Помните, да? Несколько наших доверителей занимается размещением рекламы в интернете и, конечно, мы даем консультации по этому вопросу. В процессе консультации часто приходится возвращаться к основам: 1️⃣ Что считать рекламой? 2️⃣ Какую рекламу надо маркировать, а какую - нет. Например, рекламу, передаваемую в смс-сообщениях, маркировать не надо. Соответственно, и 3% платить не надо. Ниже собрала полезные ссылки по этим вопросам: Федеральная антимонопольная служба: 💬 Разъяснение ФАС, что такое реклама, а что - нет 💬 Примеры рекламы, подлежащей маркировке Роскомнадзор: 💬 Порядок учета интернет-рекламы 💬 Инструкция «5 шагов по учету интернет-рекламы» 💬 Рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы 💬 Памятка «Рекомендации по добавлению идентификатора рекламы (erid) в гиперссылки» 💬 Памятка «Рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе» редакция от 19.11.2024 💬 Видеоинструкция «Маркировка интернет-рекламы за 5 минут»: ВКонтакте, Telegram 💬 Вопросы и ответы от РКН. Если есть вопросы, то мой помощник для записи на консультацию в закрепе ⬆️⬆️
Пост-знакомство. Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Кархалева, и я адвокат, сопровождающий бизнес. Прежде всего, ИТ- и онлайн-бизнес. Я знаю, как правильно: ✔️ установить юридический фреймворк IT-проекта, ✔️ согласовать контракты с партнерами, ✔️ запустить платежи и ✔️ защитить интересы в суде. 9 лет занимаюсь доменными спорами в качестве юриста одного из крупнейших в России регистраторов доменных имен, и знаю изнутри, как работает DNS. Рассказываю авторам, фотографам, музыкантам, художникам, дизайнерам и программистам как оформлять и защищать свои интеллектуальные права. Выступаю как эксперт в СМИ, комментируя правовые вопросы. Умею в legal design, и моим документам не нужен переводчик «с юридического». В них всегда есть структура, часто – схемы и инфографика, и никогда – «слова ради слов». Это сокращает время на принятие решений и повышает эффективность коммуникаций. Мои клиенты – это большие и маленькие стартапы, а также корпорации по узкопрофильным задачам, которым важно, что в их команде есть профессионал в цифровом праве, который говорит на одном языке как с разработчиками, так и с топ-менеджерами. Я верю, что каждая компания заслуживает надежного и компетентного юридического партнера, который сможет обеспечить защиту ее интересов и помочь достичь поставленных целей. Моя цель - быть таким партнером для бизнеса на всех этапах его развития. Люблю решать сложные задачи своих доверителей и «тушить пожары». В этом канале делюсь новостями права и своими кейсами. Присоединяйтесь, буду рада быть полезной!