Найти тему

🤔ЦА: плановая и фактическая, чем они отличаются


В анализе целевой аудитории хранятся ответы на все вопросы: что постить, как часто, какие проблемы решает ваш продукт, какие у вас сильные стороны и так далее. Все, что вы делаете в соц. сетях, если вы - бизнес, вы делаете для ЦА. С блогерами чуть по-другому.

Итак, плановая и фактическая ЦА.
👉Фактическая ЦА - те, кто покупает у вас сейчас. Главный вопрос здесь - устраивает ли она вас? Достаточно ли этих людей?
Если все устраивает, то делаем анализ, узнаем, что их привлекает сейчас, как можем улучшить наш товар или услугу, и привлекаем подобных.

👉Плановая ЦА - те, кому вы хотите продавать. Возможно, у вас стартап или вы хотите сменить ЦА. Здесь мы делаем анализ на основе открытых источников, конкурентов и строим гипотезы. Дальше замеряем, сработали они или нет.

Помните, вы выбираете ЦА, не она вас. Лишь бы кто-нибудь купил - провальная тактика.

Тема целевой аудитории - это база, это знать надо 😄Я ее обожаю. Когда делаешь глубокий анализ, как положено, мозг кипит, зато потом все становится на свои места, в голове выстраивается порядок.

❓Ну как, работаете только с фактической или с плановой ЦА? Знали о таком делении?
🤔ЦА: плановая и фактическая, чем они отличаются  В анализе целевой аудитории хранятся ответы на все вопросы: что постить, как часто, какие проблемы решает ваш продукт, какие у вас сильные стороны и
Около минуты