Найти в Дзене

Ранее мы уже писали, что аналитики Яндекс Рекламы провели исследование, чтобы узнать, как покупатели готовятся к Чёрной пятнице. Так как одна из главных распродаж года уже близко, предлагаем детальнее изучить то, как вели себя покупатели в прошлом году.


По данным опросов 90% россиян покупают что-то на распродажах. Большинство (68%) ищут самый выгодный вариант и внимательно сравнивают цены. А особенно ответственные покупатели готовятся к распродажам заранее — они планируют покупки, а порой составляют списки, — таких покупателей  33%.

Зачастую потребители начинают готовиться к Чёрной пятнице за 2 недели или раньше, а реклама является основным источником информации о скидках.

Покупатели выбирают привычные товары с хорошей скидкой. В Чёрную пятницу часто покупают привычные товары по выгодной цене (36%) или стараются запастись впрок (26%). При этом около четверти потребителей стремятся приобрести товары из последней коллекции или попробовать что-то новое.

В Чёрную пятницу — 2022 каждый второй покупатель отдал предпочтение товарам из категории «Одежда и обувь». Кроме того, популярностью пользовались косметика и парфюмерия, электроника и бытовая техника и товары для дома.

Большинство покупок в Чёрную пятницу в прошлом году соверши онлайн.

Многие пользователи используют Чёрную пятницу как возможность подготовиться к Новому году и начать новую жизнь. Так, в 2022 году 58% респондентов купили подарки к предстоящим праздникам именно на этой распродаже. Кроме того, потребители уже строят планы на будущий год, а значит, начинают интересоваться абонементами на фитнес, йогу и пилатес (+29% запросов в ноябре, по сравнению с июлем) и онлайн-образованием (+53%).

Рекомендуем обратить внимание на эти данные при подготовке ваших скидок и акций.
Ранее мы уже писали, что аналитики Яндекс Рекламы провели исследование, чтобы узнать, как покупатели готовятся к Чёрной пятнице.
1 минута