22 подписчика
Как медийность работает на самом деле.
Я видел эту новость в интернете 3 раза и вот о чем подумал.
Контекст. Известный скрипач, который собирает солд-ауты, играл в метро, и всем на него было всё равно.
Это пример того, как твоя реализация и медийность работают на самом деле. Ко мне часто (очень часто) обращаются по моментам самореализации - это "кем быть, что делать дальше (или просто что делать)" и т.д. Часто в разговоре с ребятами мы уходим (они туда уводят), что они не достаточно хороши чтобы начать что-то делать и обычно как решение с их стороны - необходимость еще опыта или нужно доп. обучение.
На скриншоте к этому посту играет весьма прокаченный скрипач и как результат - всем все равно, на него.
В наше время уровень твоих практических знаний не так важен, как работа с аудиторией, которая тебя окружает и контроль твоей медийности (PR сюда же).
При желании скрипач, конечно же, мог собрать, толпу в метро выложив всего одну сторис.
Этот кейс отчетливо должен вам указать, что личные соц. сети важны, т.к. быть просто талантливым без аудитории под рукой - это быть просто хорошим экспертом.
Ожиотаж на личность - это надбавочная стоимость при работе со своей медийностью.
Когда не было соц. сетей, то эти вопросы решали радио и TV. Для этого надо было со всеми дружить и при желании, вас просто стирали из эфира и уже о вашем существовании забывали через год.
Кстати, я ранее писал что в интернете так же стирают личность того, кто не угоден, например, власти или медийной компании. В Китае уже так делают - тебя просто кэнсэлят из поисковых запросов и ты становишься никто, но с талантом, да.
Медийный успех важен, контроль своего медийного ресурса еще важнее. Диверсификация медийных каналов еще мега важно. Пример: Лебедева закэнселили на ютуб, имея второй канал в vk видео (и другие соц. сети) он очень быстро восстановил свои медийные позиции).
Финк эбаут ит.
1 минута
20 октября 2023