Найти тему
5107 подписчиков

Стоит ли использовать в рекламе (санаториев, премиум-сегмента) обычных людей?


Грамотные важные рекомендации от крутого эксперта по маркетингу в премиум-сегменте Виктории Кубриной, "ВербаМайер", Подмосковье:

- А вот и ответ на вопрос, стоит ли использовать в рекламе отелей и санаториев "обычных людей". Для тех, кому дороговато ставить собственный эксперимент, а проверить "умные" советы хочется, пример Victoria's Secret. 👇
...
Victoria's Secret после ухода в «инклюзивность» и использование в рекламе обычных женщин возвращается к гиперсексуальным истокам. Причина — падение продаж.

Компания в 2018 году заменила своих классических супермоделей (среди которых были Кара Делевинь, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид) в том числе на трансгендеров и моделей больших размеров.

Этот шаг получил «положительные отзывы в сети», но «не конвертировался в продажи».

По прогнозам, в 2023 году выручка бренда будет ниже, чем в 2022-м, на 5%, составив $6,2 млрд. Это даже меньше, чем в 2020-м, на пике волны «пересмотра ценностей» и COVID-19 (тогда было $7,5 млрд).

CNN, цитируя руководителей компании, пишет, что они «стремятся вернуть бренду сексуальность», а новое направление Victoria's Secret «не будет иметь ничего общего с усилиями по инклюзивности».
...

О чудо! Оказалось, что, покупая красивое дорогое белье, женщина хочет ассоциировать себя с идеальным Ангелом Victoria's Secret, а не с "моделью больших размеров". Кто бы мог подумать, но, доставая кошелек в 2023 году, мы все еще покупаем надежду стать "лучшей версией" или хотя бы не выглядеть как трансгендер.
Потребитель смотрит на рекламу и думает: если в дорогом белье (или после поездки в хороший санаторий) я буду выглядеть как "модель больших размеров" или женщина 60+, то зачем мне это надо?

Ровно тот же эффект дал значок "эко" у отелей на Букинге. Помните эту историю? Множество положительных отзывов и минимум желания поддержать эко-повестку рублем.

Вывод: тренды - это хорошо. Но не путайте то, что люди говорят в рамках социально одобряемого поведения, и то, что они делают. Если, конечно, ваша цель - устойчивый бизнес, а не премия за инклюзивность в рекламе.

На фото - самая настоящая наша гостья в Чайном доме Verba Mayr - центр здоровья . Просто красивый, ухоженный, расслабленный человек в красивом, комфортном, современном интерьере. Пример того, как будет чувствовать себя любой гость, приехавший в Вербу

P.S. я пробовала "обычных людей" в рекламе. И это были даже не обычные люди, а модели, по возрасту и типу больше похожие на профиль гостя. Эффективную РК на таких фото не построишь. Их можно использовать для внутреннего маркетинга, для печатных материалов, для информационных постов в соцсетях, для Дзена и т.п. Но в РСЯ топовый результат показывают другие фото. Разница в CTR колоссальна, и тема с "обычными людьми" в рекламе для премиум-сегмента для меня закрыта.
2 минуты