Найти в Дзене

На что способны правильные триггеры - когда вы понимаете, какие из них стоит использовать и для какой конкретно аудитории


Амине было интересно, как будет заходить мой формат построения контента в её блоге, будет ли это считывать её аудитория, эти новые смыслы - и да, всё “заходило” на ура 🔥

Даже по обратной связи от людей, которые заходили к ней в наставничество за 150 000 руб и 250 000 руб, стало понятно, что стриггерили людей смыслы из наших воронок именно из Телеграм канала.

Триггеры вообще очень интересная вещь. Порой “приперчив” ими даже самый банальный и скучный сторителлинг, можно получить отклик, который вы вообще не ожидали увидеть.

Так, Амина сделала заранее sold out по набору в группу, даже не полностью выгрузив тот контент, который мы запланировали. Приятное чувство, согласитесь?)

До её более раскрученного Запреграма периодически даже не доходили руки - заявок и так было много.

Телеграм, конечно, идеальная площадка для донесения продающих смыслов и формирования более серьёзного экспертного бренда. Я это вновь чётко поняла.

Так что же в итоге?

#кейс #отзыв

👇🏻
Около минуты