Найти тему
46 подписчиков

«Средний читатель» всегда ожидает чего-то быстрого и актуального в обмен на свои инвестиции — будь то информация, которая поможет ему принять решение, отгадку кроссворда или бесплатную электронную книгу.


Читатель инвестирует время или деньги. Временем платит случайный посетитель сайта, деньгами — подписчик.

Превратить посетителя в подписчика проще всего с помощью образовательного контента. В таких публикациях ярче всего проявляется добавленная стоимость, которая делает инвестиции читателя оправданными.

Образовательный контент генерирует подписчиков длительное время после публикации, лучше вовлекает. А транзакционный подход делает бизнес-модель любого медиа более устойчивой.

Резюмируя. Новостной контент — отнюдь не единственное поле на котором можно бороться за внимание читателя.

В борьбе за «быстрое внимание» к новостям региональне медиа всегда проиграют крупным новостным агентствам. И наоборот: крупные новостные агентства всегда проиграют тем медиа, которые создадут точечное контентное предложение, понимая запросы своей аудитории.

Алексей Березовой

#издательское
Около минуты