7895 подписчиков
В Государственной Думе вынесли предложение о расширении объема социальной рекламы в популярные часы эфира
Депутаты из фракции ЛДПР в Государственной Думе работают над законопроектом, который обязывает рекламные распространители выделять не менее 20% годового объема рекламы на социальные рекламные сообщения в популярное время эфира. Информация об этом поступила от агентства ТАСС, которое ссылается на текст предложения.
На данный момент рекламораспространители должны выделять 5% годового объема рекламы на социальную рекламу в популярное время эфира. Предлагается увеличить долю социальной рекламы в четыре раза, особенно в часы, когда количество зрителей наибольшее. Эффективными считаются часы с 7 утра до 9 утра и с 7 вечера до 11 вечера в будние дни, а также с 7 вечера до полуночи в выходные дни.
Инициатором законопроекта стал первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земли и имущественных отношений Иван Сухарев. Предлагается внести изменения в закон "О рекламе".
Следует отметить, что Иван Сухарев ранее высказывал предложения по пересмотру политики размещения социальной рекламы в российских СМИ. Он обращался, в частности, к Министерству культуры с этой инициативой.
В августе 2022 года депутат Государственной Думы Султан Хамзаев также обратился в Министерство здравоохранения и Министерство культуры с предложением увеличить количество времени для показа социальной рекламы на телевизионных каналах с целью поощрения здорового образа жизни. Он предлагал, чтобы каждый канал выделял не менее 30 минут в день для трансляции социальной рекламы.
1 минута
20 октября 2023