Найти тему
3 подписчика

Старт ролик "The Lobby" новой рекламной кампания Activision для MWIII с опасной коммуникацией в текущем мировом контексте, несмотря на категорию развлечений, - "Ther's a soldier in all of us". Музыкальный трек от 21Savage посвящен новой серии, а скин музыканта был интегрирован ранее. Также засвечены герои-актеры из одиночной кампании, баскетболист NBA - Девин Букер, и естественно, главный антагонист DLC - русский Макаров. Режиссером ролика выступил автор первого Джона Уика с продакшн командой - Девид Литч.


С учетом недавней информации о подтверждении крупнейшей финансовой сделки о покупке Microsoft Activision Blizzard в индустрии развлечений и того факта, как Активижн всегда масштабно работает с глобальным промо игры, в текущем контексте конфликта на Ближнем Востоке и Украине, весьма интересно как бренд будет отрабатывать возможный негатив с проецированием реального оружия в виртуальных развлечениях. Но кажется, что не будет никак. Как говорится, Welcome to the Lobby.
Старт ролик "The Lobby" новой рекламной кампания Activision для MWIII с опасной коммуникацией в текущем мировом контексте, несмотря на категорию развлечений, - "Ther's a soldier in all of us".
02:10
Около минуты