Найти тему
25 подписчиков

Маркировка бывает разная….


Сейчас, наверняка у каждого на слуху маркировка интернет-рекламы.

А вы знаете, что маркировка бывает разная и к каждой свои требования:

✅ маркировка социальной рекламы
✅ маркировка информационной продукции
✅ маркировка интернет – рекламы

Отвлечемся от маркировки интернет – рекламы и рассмотрим маркировку информационной продукции.

Вы 100% встречали пометку +0, +6, +12, +16, +18, когда смотрите кино.
Это и есть маркировка информационной продукции, и она говорит о том, с какого возраста можно информацию смотреть/читать/слушать.

Такая маркировка должна размещаться не только перед показом фильма, но и на рекламе таких фильмов.

Кроме фильмов такая маркировка должна быть на любой информационной продукции СМИ, печатной продукции, аудиовизуальной продукции, программах для ЭВМ, баз данных, а также информации, распространяемой посредством зрелищных мероприятий.

Так вот, закон предусматривает 5 категорий возрастного ограничения:
+0, +6, +12, +16, +18.

А вот журнал «Антенна-Телесемь в Омске» и «Пятый театр» придумали новую категорию +14, за что Омский УФАС возбудил дело по признакам нарушения требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (как раз за неправильную маркировку).

Ссылка на дело ➡️ тут

Навигация: #разборрекламы
Маркировка бывает разная….  Сейчас, наверняка у каждого на слуху маркировка интернет-рекламы.
1 минута