25 подписчиков
Маркировка бывает разная….
Сейчас, наверняка у каждого на слуху маркировка интернет-рекламы.
А вы знаете, что маркировка бывает разная и к каждой свои требования:
✅ маркировка социальной рекламы
✅ маркировка информационной продукции
✅ маркировка интернет – рекламы
Отвлечемся от маркировки интернет – рекламы и рассмотрим маркировку информационной продукции.
Вы 100% встречали пометку +0, +6, +12, +16, +18, когда смотрите кино.
Это и есть маркировка информационной продукции, и она говорит о том, с какого возраста можно информацию смотреть/читать/слушать.
Такая маркировка должна размещаться не только перед показом фильма, но и на рекламе таких фильмов.
Кроме фильмов такая маркировка должна быть на любой информационной продукции СМИ, печатной продукции, аудиовизуальной продукции, программах для ЭВМ, баз данных, а также информации, распространяемой посредством зрелищных мероприятий.
Так вот, закон предусматривает 5 категорий возрастного ограничения:
+0, +6, +12, +16, +18.
А вот журнал «Антенна-Телесемь в Омске» и «Пятый театр» придумали новую категорию +14, за что Омский УФАС возбудил дело по признакам нарушения требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (как раз за неправильную маркировку).
Ссылка на дело ➡️ тут
Навигация: #разборрекламы
1 минута
19 октября 2023