Найти в Дзене
183 подписчика

⚡️Логистика глазами онлайн-ритейлеров


Небольшие и крупные бренды на сессии «Складская логистика. Как оптимизировать логистические процессы» форума Ecom Retail Week подсветили свои проблемы при продаже товаров на маркетплейсах и предложили решения.

Мы уверены, многие участники рынка увидят здесь себя и возьмут на вооружение полезные советы:

❌Проблема: некоторые ниши на маркетплейсах перенасыщены. Конкуренция высока, а объем продаж консолидирован в руках топовых игроков, поэтому небольшие селлеры имеют ограниченную маневренность.

🌵Решение: выходить с товаром на другие маркетплейсы (включая нишевые) с меньшей конкуренцией. Такие есть!

❌Проблема: высокие комиссии, тарифы на хранение и логистику, которые индексируются несколько раз в год. Продавцы вынуждены повышать цены на товары, но по высокой стоимости (особенно у реселлеров) покупатели уже не готовы заказывать.

🌵Решение: первое — искать альтернативную площадку с более выгодными тарифами. Второе — пересчитать unit-экономику при продаже товаров по другим логистическим схемам (FBO, FBS или FBO+FBS).

❌Проблема: склады маркетплейсов задерживают приемку поставок более чем на 10 дней. Если товарные остатки на нуле, позиции карточки снижаются в результатах поиска.

🌵Решение: выбирать дату поставки, учитывая временной лаг в FBO-приемке. И еще: неверно собранные поставки склад возвращает, а значит, вы теряете время на их переоформление и повторную доставку. Поэтому селлеры пользуются услугами фулфилмент-провайдера, например, Кактус, для подготовки FBO-товаров по правилам маркетплейсов.

Продолжение в следующей публикации ➡️

#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса

На фото (справа): Екатерина Анциферова — коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус и модератор сессии «Складская логистика. Как оптимизировать логистические процессы» на форуме Ecom Retail Week.
⚡️Логистика глазами онлайн-ритейлеров  Небольшие и крупные бренды на сессии «Складская логистика.
1 минута