Найти в Дзене

Как Блиновская и Аяз заработали маркетологу 30 миллионов рублей 


Никита Корытин — эксперт по Direct Response маркетингу и маркетолог. За последний год Никита мощно раскачал свой блог.

Вкладывая 1-1,5 млн в месяц в трафик, он окупает его в 3 раза на мини-продуктах с чеком 1-5 тысяч рублей + системы донатов, когда подписчик покупает очередной материал за сумму, которую назначает сам.

Мы поговорили Никитой, чтобы разобраться, как устроена стратегия развития и воронка, и сколько денег ему приносит блог 👇

Телеграм-канал: контент, который продаёт

Вся автоворонка построена на том, что человек внутри неё покупает разные низкочековые продукты, начиная с совсем дешёвых. И цену назначает в основном сам, т.к. почти везде система донатов.

На канале выходят посты с историями, внутрянкой работы, и обязательно в каждом — ссылка в воронку.

Далее —> из канала ссылки ведут либо в бота, либо на сайт с мини-продуктом, и эти посты чередуются.

Как именно выстроена цепочка апсейлов по сценарию «зашел за хлебушком трипваером за 100 рублей, а ушел с продуктами на 8К» — читай в кейсе.

Воронка

Второй вариант захода на покупку — через воронку.

В ней — разборы воронок Митрошиной, Аяза и Блиновской, которые сделали их миллиардерами. 

1. Трафик ведёт на посадочную страницу с Salebot
2. Там небольшой текст с заманушными заголовками и тезисами и кнопка, ведущая в телегу
3. Бот присылает обещанную статью
4. После начинается продажа: здесь опять много бонусов и выгоды

Креативы и заголовки, которые лучше всего работают в этой воронке, статью и продающую часть — разобрали в кейсе.

Что еще крутого в кейсе:

— Как пилить контент каждый день и не сдохнуть выгореть
— Примеры постов на канале, которые ведут в воронку
— Триггеры, которые реально убеждают
— Цена лида за активацию бота

______________

Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам. 

Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:


Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.

ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
​Как Блиновская и Аяз заработали маркетологу 30 миллионов рублей   Никита Корытин — эксперт по Direct Response маркетингу и маркетолог. За последний год Никита мощно раскачал свой блог.
1 минута