518 подписчиков
Стратегия и маркетплейсы
Я получил запрос от подписчика:
Я имею свои точки продаж на маркетплейсах. Я заметил, что меня копируют мои конкуренты. Я придумал фишку в товаре - она через месяц у них. Я другую - они повторяют через квартал. Какое решение тут стратегическое?
В этой ситуации явно стратегический вопрос: критично влияет на бизнес, неочевидный ответ, остро влияет на акционера и привычный способ действий и процессов. Безусловно, одна из главных задач на маркетплейсах - обновление знаний о клиентах и создание новых моделей товаров. Что надо делать, чтобы нивелировать действия конкурентов?
Можно сказать себе: я делаю новые идеи быстрее, чем меня копируют (и нанять крутых дизайнеров и серчеров), а можно сказать себе: я фокусируюсь только на своем торговом знаке, вкладываю в него свой талант и энергию и он будет давать гораздо больше ценности клиенту. Оба этих действия - стратегические решения, а найм кадров и работы по созданию торгового знака будут реализацией стратегии.
Около минуты
19 октября 2023