7861 подписчик
80% граждан России проявляют желание принять участие в рекламных кампаниях
Восьмая часть россиян (80%) выразила желание участвовать в рекламных проектах, согласно опросу, проведенному SuperJob. Из них 22% готовы рекламировать практически любой товар или услугу, при условии справедливой оплаты.
Среди желающих участвовать в рекламе, 7% предпочли бы рекламировать парфюмерию и косметику, 6% - одежду, обувь и продукты питания. Каждый двадцатый респондент мог бы стать лицом известных брендов в области электроники и цифровой техники. 4% готовы участвовать в рекламе автомобилей, а по 3% - медикаментов и товаров для детей, 2% - спортивного оборудования.
Среди других товаров и услуг, в рекламе которых россияне были бы заинтересованы, можно выделить финансовые услуги, мобильную связь, образование, недвижимость, туризм, товары для животных и строительные материалы.
Было выявлено, что мужчины чаще выразили желание участвовать в рекламе автомобилей, в то время как женщины предпочли бы рекламировать косметику и товары для детей. Одновременно 11% респондентов были бы готовы рекламировать только полезные и качественные продукты. Тем не менее, 14% опрошенных признались, что даже за значительное вознаграждение они не желают участвовать в рекламных проектах.
Ранее было отмечено, что половина россиян признается в том, что они, поддавшись маркетинговым уловкам, покупают дополнительную пищу в заведениях общественного питания. Тем не менее, 46% опрошенных никогда не сталкивались с проблемой переедания.
1 минута
19 октября 2023