Найти тему

Очереди в термах.


Конечно, они будут. В любом комплексе.

Мы заранее это предполагали и ожидания оправдались: в вечерние часы, в выходные и праздничные дни у нас, действительно, есть очереди. Тем более, что план по количеству гостей на месяц мы системно перевыполняем.

Поэтому заранее начали прорабатывать решения по борьбе с очередями: программное обеспечение, терминалы самообслуживания, мобильное приложение с функциями предварительного бронирования и самостоятельной оплаты посещения.

Сейчас эти решения мы начинаем вводить в тверской комплекс – постепенно, стараемся делать быстрее, но без спешки, которая недопустима при автоматизации этого процесса.

Позже в Твери ещё откроется 2-й этаж с дополнительными кассами и входом, который будет больше рассчитан на постоянных посетителей с подпиской, и самообслуживание.

IT-структура и цифровизация рабочих процессов в наше время уже не просто новинка, а норма для бизнеса, все мы в той или иной мере пользуемся автоматизацией в повседневной жизни и в любой структуре такие меры уже тоже давно стали необходимостью. Компания, которая системно развивается в нише цифровизации бизнеса более конкуретноспособна, чем её предшественники.

Что вы об этом думаете?
Около минуты