32 подписчика
☹️ Маржа уменьшится, если ничего не делать
Предпринимателям в последние годы несладко: то санкции, то курс валюты скачет, то цены растут. Все это вместе с изменениями условий маркетплейсов влияет на себестоимость товаров и маржу.
Игнорировать внутреннюю аналитику и бездействовать нельзя. Иначе даже не заметите, как начнете торговать в минус.
«Правила игры» на OZON и Wildberries сильно изменились. На бесплатный трафик расчитывать почти нельзя. Хочешь много заказов? Запускай платное продвижение.
Расходы на рекламу важно учитывать. Пересчитывайте unit-экономику раз в пару месяцев — в зависимости от изменений постоянных расходов (туда как раз входят комиссии маркетплейсов, стоимость хранения, логистики и т.д.).
Не забывайте про ABC-анализ ассортимента, чтобы делать фокус на товарах-локомотивах и вовремя исключать нерентабельные позиции.
Правильно планируйте поставки — так, чтобы не допускать out of stock и не переплачивать за хранение.
Кстати, со всем этим поможет наша платформа аналитики. Можно подключить до 10 магазинов и работать с данными в режиме одного окна. Попробуйте бесплатно в течение 7 дней.
Около минуты
19 октября 2023