Найти тему

☹️ Маржа уменьшится, если ничего не делать


Предпринимателям в последние годы несладко: то санкции, то курс валюты скачет, то цены растут. Все это вместе с изменениями условий маркетплейсов влияет на себестоимость товаров и маржу.

Игнорировать внутреннюю аналитику и бездействовать нельзя. Иначе даже не заметите, как начнете торговать в минус.

«Правила игры» на OZON и Wildberries сильно изменились. На бесплатный трафик расчитывать почти нельзя. Хочешь много заказов? Запускай платное продвижение.

Расходы на рекламу важно учитывать. Пересчитывайте unit-экономику раз в пару месяцев — в зависимости от изменений постоянных расходов (туда как раз входят комиссии маркетплейсов, стоимость хранения, логистики и т.д.).

Не забывайте про ABC-анализ ассортимента, чтобы делать фокус на товарах-локомотивах и вовремя исключать нерентабельные позиции.

Правильно планируйте поставки — так, чтобы не допускать out of stock и не переплачивать за хранение.

Кстати, со всем этим поможет наша платформа аналитики. Можно подключить до 10 магазинов и работать с данными в режиме одного окна. Попробуйте бесплатно в течение 7 дней.

P.S. Рассказали в этом посте, как снизить себестоимость товаров.
Около минуты