31 подписчик
Держим маржу🦾
О падении курса рубля погрустили, пора действовать. Если вы закупаете товар в других странах, самое время сделать фокус на маржинальности.
Один из способов ее повышения — сократить себестоимость продукции. Рассказываем, как можно это сделать:
🔵Размещать более крупные заказы у поставщиков
Чем больше товара закупаете, тем выше оптовая скидка. Делать так стоит, пожалуй, только с позициями, которые продаются у вас лучше всего. Важно заранее рассчитать нужное количество товара с учетом статистики за прошлые периоды.
🔵Оптимизировать объем и структуру закупок
Выше мы говорили про товары-локомотивы. Здесь же — про позиции, которые пользуются спросом только в сезон. Проанализируйте ассортимент и разбейте товары на группы по приоритетности сроков закупки.
🔵Сократить расходы на упаковку и логистику
Поищите партнеров, которые предлагают более выгодные условия. Да, это небыстрый процесс, но экономия даже пары рублей позитивно скажется на маржинальности.
🔵Отказаться от неэффективных инструментов по повышению лояльности
Представим, что вы продаете шампунь. Начали вкладывать в каждый заказ резинку для волос. Стало ли после этого больше позитивных отзывов и заказов? Если нет, возможно, стоит сократить затраты на маленький бонус.
1 минута
14 августа 2023