Найти тему

Представьте себе человека, одетого в эпатажную одежду и яркие аксессуары. Он не из когорты пассивных наблюдателей и вряд ли он ведомый. Думаю, он бросил вызов обществу. Он смельчак.


Представьте себе "славного малого": добродушного, хорошего и честного. Он хочет быть частью общества и не очень любит перетягивать внимание на себя. Добряк, с которым прикольно поболтать.

А теперь представьте что всё это было о бренде (бренде компании или личном бренде)

Подумайте о бренде, как о знаменитости, которая постоянно находится под пристальным вниманием поклонников и критиков. Он должен держаться на виду и производить благоприятное впечатление, но при этом сохранять свою уникальность и искренность. Он не является просто набором маркетинговых таглайнов, он наполнен жизнью и характером, созданным с учетом установленных правил и концепции бренда.

Концепция бренда как личности нашла свое отражение в 12 архетипах. А основа архетипов - в совокупности универсальных образов. Если мы работаем с архетипом бренда, это помогает бренду быть более понятным и близким аудитории, выстраивать более эффективную коммуникацию и быстрее отстраиваться в умах потребителя.

Почитайте про архетипы в брендинге. Мы сегодня вдохновлялись Творцом и Героем
1 минута