Найти в Дзене

Из разговоров с клиентами


Чем Универсальные списки отличаются от Смарт-процессов? И что выбрать?

Например, есть отдел Диспетчеров, он работает в своей Ексель-таблице, она очень важная и огромная. Очень мощная. Там работают два человека. Давайте ее автоматизируем и соединим с заявками. База данных одна.

Есть такой инструмент в Битрикс24, как Списки (Универсальные списки) Они подойдут.
Они визуально выглядят как Ексель-таблица. Где информация идет по строчно. Легко считывается. Их хорошо к тому же использовать для отчетов. Связаны с Сделками, с
Компаниями, Контактами.

А с другой стороны, по ней работают 2 Диспетчера и Бухгалтер. Это уже Процесс…
Тогда может нам лучше посмотреть на это, с точки зрения Процесса и отдела Диспетчеров, а не Таблицы?

Тактически для таких мощных Ексель-таблиц, Смарт-процессы более выгодны чем Списки, как инструмент в долгосрочной перспективе.

Это, те же Списки, только они имеют дополнительно:
1. Этапы, и возможность на этапах заложить задачи, подзадачи и их автоматизировать. Сделать уникальный Алгоритм (Процесс) для Таблицы-эксель для диспетчеров.
2. Наглядность выше. Можно запланировать звонок, дело, задачу…
3. История действий есть в карточке. Кто-из пользоватлей сделал какие действия.
4. Каждая карточка в Смарт-таблице также крепится к сделкам.
5. Есть умные сценарии, они более наглядны.
6. Есть свои базы знаний для инструкций и стандартизации работы. Диспетчер уволится, новенький начнет рабоать по ним.

То есть, Вам нужно исходить не из Эксель-таблицы (таблиц), и работы с ней, а из Процесса работы отдела Диспетчеров, чтобы формировать собственные сценарии работы. Как вы этот Процесс настроите и автоматизируете.

То есть, точку зрения изменить.

Я бы сказала стратегически выгодно...

Списки - https:helpdesk.bitrix24.ru/...963-процессы - https:helpdesk.bitrix24.ru/...798
Из разговоров с клиентами  Чем Универсальные списки отличаются от Смарт-процессов? И что выбрать?  Например, есть отдел Диспетчеров, он работает в своей Ексель-таблице, она очень важная и огромная.
1 минута