Найти тему

КАК ЗАЩИТИТЬ ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ?

Педагоги тоже часто бывают очень уязвимы. И вот педагог в личной встрече задает вопрос, как донести своим коллегам, что они «нарушают границы» и мешают учебному процессу тем, что: могут заглянуть в класс во время урока, или за очень тоненькой перегородкой шумно пить чай в учительской, громко разговаривать и смеяться.

Что делать?

Ну что. Нельзя заползти в серпентарий и сказать, я тут самая главная змея. Приходится действовать тоньше.

Что мы сделали. Воспользовавшись тем, что педагог преподавала иностранный язык, я попросила ее назвать оттенки «громкости». Как сказать «шуметь», «говорить шепотом», «орать», «кричать», и посвятить этому урок. Учительница провела урок гениально. Она рандомно показывала карточки со словами: кричать, говорить шепотом, кричать, орать.

Дети были в восторге. Учительница тоже. Учительская стала пить чай шепотом.

КАК ЗАЩИТИТЬ ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ? Педагоги тоже часто бывают очень уязвимы.
Около минуты