329 подписчиков
Клиент недоволен⚠️: как я поступаю?
Выбор исполнителей услуг для клиентов сейчас весьма широк. Но фишка в том, что в частной практике исполнитель имеет возможность выбирать клиентов, с которыми он будет работать!
Недовольство процессом оказания услуг или их результатом– это негатив не только для клиента, но и для исполнителя.
Я не желаю этого ни себе, ни клиентам!
Поэтому еще до начала сотрудничества стараюсь понять, сработаемся ли мы с клиентом.
Очевидные признаки будущего недовольства клиента - это:
❗️непонимание клиентом, что же он хочет получить от сотрудничества,
❗️не готовность к сотрудничеству вообще,
❗️ожидание недовольства от сотрудничества в результате наличия негативного опыта с другими исполнителями.
А бывает просто антипатия.
Недовольство может проявиться на любой стадии сотрудничества. Я стараюсь понять его причину и предложить пути решения возникшей проблемы, учесть какие-то моменты на будущее.
Главное:
🟢 выслушать клиента,
🟢 понять его точку зрения
🟢 и выразить готовность помочь решить проблему.
💯 Здесь важно стремление обеих сторон к взаимопониманию и урегулированию!
А для плодотворного сотрудничества нужно, чтобы обе стороны были заинтересованы в результате и готовы работать вместе для его достижения! 🤝Также важно понимать ожидания друг друга, общаться открыто и решать возникающие проблемы конструктивно. В этом случае снижается и риск последующего недовольства! 😉
✨Ваш Юрист по защите онлайн-проектов | Юлия Тулинова
#юрист #онлайн #бизнес
1 минута
28 октября 2023