Найти тему
329 подписчиков

Клиент недоволен⚠️: как я поступаю?


Выбор исполнителей услуг для клиентов сейчас весьма широк. Но фишка в том, что в частной практике исполнитель имеет возможность выбирать клиентов, с которыми он будет работать!

Недовольство процессом оказания услуг или их результатом– это негатив не только для клиента, но и для исполнителя.

Я не желаю этого ни себе, ни клиентам!

Поэтому еще до начала сотрудничества стараюсь понять, сработаемся ли мы с клиентом.

Очевидные признаки будущего недовольства клиента - это:

❗️непонимание клиентом, что же он хочет получить от сотрудничества,

❗️не готовность к сотрудничеству вообще,

❗️ожидание недовольства от сотрудничества в результате наличия негативного опыта с другими исполнителями.

А бывает просто антипатия.

Недовольство может проявиться на любой стадии сотрудничества. Я стараюсь понять его причину и предложить пути решения возникшей проблемы, учесть какие-то моменты на будущее.

Главное:

🟢 выслушать клиента,

🟢 понять его точку зрения

🟢 и выразить готовность помочь решить проблему.

💯 Здесь важно стремление обеих сторон к взаимопониманию и урегулированию!

А для плодотворного сотрудничества нужно, чтобы обе стороны были заинтересованы в результате и готовы работать вместе для его достижения! 🤝Также важно понимать ожидания друг друга, общаться открыто и решать возникающие проблемы конструктивно. В этом случае снижается и риск последующего недовольства! 😉

✨Ваш Юрист по защите онлайн-проектов | Юлия Тулинова

#юрист #онлайн #бизнес
Клиент недоволен⚠️: как я поступаю?  Выбор исполнителей услуг для клиентов сейчас весьма широк.
1 минута