Найти тему

Сохраняй шпаргалку 🔎


Студии VK уже больше года, а многие артисты до сих пор не используют все её фишки

Мы ежедневно в ней работаем, изучили вдоль и поперёк, и вот что думаем:

Следить обязательно не только за количеством слушателей, но и за источниками прослушиваний. Понимание того, откуда идёт трафик прослушиваний очень помогает в работе над продвижением трека

Ловите 3 лайфхака в качестве примеров того, как можно использовать аналитику диаграммы из Студии на фото выше:

1. Релиз хорошо показывается через ленту новостей ➡️ скорее всего хорошо сработал наш пост с таргетированной рекламой или посевы по пабликам ➡️ оставляем их главными инструментом на промо этого релиза.
Альтернатива: наши подписчики начали активно делиться у себя на стене треком ➡️ можно развить эту историю и мотивировать слушателей дальше делать посты с нашей музыкой - например, через конкурс
2. Релиз начинает часто прослушиваться из рекомендаций ➡️ алгоритмы подхватили его и мы получили >50% алгоритмических прослушиваний ➡️ рекомендуем отключить рекламу, чтобы не мешать алгоритмам работать уже на вас
3. Большая часть трафика идёт из поиска по музыке ➡️ значит название трека вирусное или распространённое ➡️ изучаем через поисковик, что особенного с нашим названием ➡️ придумываем интересную рекламную кампанию с использованием цепляющего слова
Сохраняй шпаргалку 🔎  Студии VK уже больше года, а многие артисты до сих пор не используют все её фишки  Мы ежедневно в ней работаем, изучили вдоль и поперёк, и вот что думаем:  Следить обязательно
1 минута
151 читали