Найти тему

Каждый раз, когда заходит речь об интернет-рекламе, у нас остаётся больше вопросов, чем ответов. Как и у наших подписчиков. Поэтому мы решили разобраться в нюансах маркировки вместе!


Чтобы вашему бизнесу не грозили штрафы, юрист и руководитель Лаборатории рекламного права Ирина Шурмина 7 ноября в 17:00 мск ответит на ваши вопросы в прямом эфире Справочной.

Мы обсудим:
🔘нужно ли маркировать рекламу на маркетплейсах;
🔘обязательна ли маркировка для иностранной аудитории;
🔘считаются ли рекламой некоммерческие обзоры товаров в блоге или публикации в личных соцсетях;
🔘как рекламировать товары во время прямых эфиров и стримов.

Задавайте свои вопросы до 3 ноября, чтобы эксперт обсудил именно ваш кейс. Другие плюшки ищите на карточках выше! Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно по ссылке.

🔥 @spravochnaya 🔥
Около минуты