7927 подписчиков
За последние два года количество российских брендов в Дубае увеличилось в 4,5 раза
После ограничений на доступ российского бизнеса к западным рынкам, розничные компании и рестораторы начали активно расширяться на рынке ОАЭ. За менее чем два года количество российских брендов в Дубае увеличилось более чем в 4,5 раза.
С начала 2022 года и до сентября 2023 года, 24 российских бренда в сфере непродовольственного розничного сектора и общественного питания вышли на дубайский рынок, а еще 24 бренда планируют открыться в ближайшие два года, согласно данным компании Nikoliers.
Специалисты связывают этот активный выход российских брендов в ОАЭ с ростом потока российских туристов и релокантов, а также с привлекательностью Дубая для бизнеса и инвестиций. Российские рестораны и магазины в Дубае становятся конкурентоспособными на новом рынке, и доходность их заведений, по словам экспертов, выше, чем в Москве.
Хотя затраты на аренду и открытие бизнеса в Дубае значительно выше, чем в Москве, российские компании видят в ОАЭ потенциал для роста и международной экспансии. Это позволяет им не только компенсировать убытки, связанные с ограничениями на западных рынках, но и укрепить позиции своих брендов на мировой арене.
1 минута
16 октября 2023