Найти тему

За последние 1,5 месяца сделал 5 аудитов систем продаж у клиентов и мне есть чем поделиться!


Стратегия заливать воронку продаж большим количеством дешевых лидов часто является ПРОИГРЫШНОЙ для бизнеса

Почему?

Ну во-первых трафик в рекламных системах дорожает. Это констатация факта! И получать дешевые лиды становиться все сложнее, тем более если речь про качественные лиды.

Во-вторых, работа по обработке большого кол-ва лидов, это высокая нагрузка на отдел продаж + большие косты (расходы) для бизнеса

Ну и в третьих… Я часто руководствуюсь высказыванием из мира инвестиций: «Инвестиции в убытки/хаос, порождают бОльшие убытки/хаос»

Если перевести на бизнес, то получается инвестирование в большое кол-во дешевых лидов, которые плохо окупаются = вложения часто в убытки.

А что делать?

Выявлять узкие места в системе продаж и держать фокус на улучшении этих узких мест.

Есть замечательная серия книг «Цель: процесс непрерывного совершенства» Элияху Голдратта про Систему непрерывных улучшений

Правда там описана система система непрерывных улучшений в сфере производства. Но то же касается и любой другой сферы бизнеса, в т.ч. и системы продаж.
Около минуты