1125 подписчиков
На подходах к новому Керакскому тоннелю на Транссибе началась укладка пути.
Сперва специалисты «Бамстроймеханизации» (входит в ГК 1520) подготовили под пути земляное полотно.
Теперь путевым машинным станциям Забайкальской железной дороги предстоит уложить более 2300 метров рельсошпальной решетки (с учетом двухпутного движения).
Протяженность подхода с западного портала составит 438 метров, с восточного – 735 метров. Путь здесь, как и в самом тоннеле, будет «бархатным» – бесстыковым, это обеспечит плавность и бесшумность хода поездов.
На заключительном этапе строители смонтируют два стрелочных перевода и подключат устройства сигнализации, централизации и блокировки нового тоннеля к работе на перегоне Ульручьи – Ковали.
Напомним, летом «Бамстроймеханизация» уложила стальную колею в самом тоннеле. Протяженность нового Керакского тоннеля составляет 926 метров, он станет самым длинным на Забайкальской железной дороге. Движение здесь откроется в декабре 2023 года.
Около минуты
16 октября 2023