700 подписчиков
Как блог приводит новых посетителей на сайт
Контент-маркетинг сейчас на волне популярности и не зря, потому что он может формировать приток новых людей в бизнес, которые начинают касаться бренда и попадают в воронку. Кто-то по last click даже совершает заказы.
Другая часть, в дальнейшем через любой другой источник может вернуться и оставить заявки, купить товары.
Вот пример того, как контент-маркетинг крупного бренда привлекает новых посетителей на сайт с поиска, где 78,8% из них заслуга контент-маркетинга.
Как получить подобный результат?
На самом деле тут нет волшебной палочки — это не контекстная или таргетированная реклама. Это планомерная, ежемесячная работа по подготовке и дистрибуции контента. Примерный план таков:
• изучаем ЦА вашего бизнеса;
• изучаем текущий входящий трафик и его закономерности;
• изучаем конкурентов и их практики;
• выбираем ключевую цель контент-маркетинга и прописываем KPI;
• готовим стратегию (куда ведём с блогов, какие лидмагниты, какие воронки, какие трипваеры, решаем будем ли прогревать рекламой);
• готовим контент-план и запускаем производство;
• готовим посадочные (страницы, сообщества, блоги, чат-боты и т.д.);
• прорабатываем варианты дистрибуции контента;
• строим отчётность по эффективности до основных KPI и второстепенных метрик (зачастую KPI контент-маркетинга это лиды);
• оптимизируем темы и категории статей, авторов, воронки, подачу.
1 минута
16 октября 2023