105 подписчиков
Почему Hongqi? Для кого Hongqi?
Меня часто спрашивают про особенности маркетинга новых китайских автомобилей.
Одна из самых главных проблем вновь приходящих на российский рынок компаний, - это слабая бренд-стратегия, отсутствие адаптации позиционирования бренда для российского потребителя.
Давайте посмотрим на сайт одного из премиальных китайских автомобилей – Hongqi. Не вдаваясь в дискуссию о том, что название крайне сложное для восприятия российской аудиторией по произношению (правильно читается Хончи). Но все это можно нивелировать грамотной бренд-стратегией.
Итак, разбор сайта на предмет того, чтобы понять, кто такой Хончи, для кого он, чем отличается от конкурентов.
😏На главной странице выпадает устрашающих размеров форма конфиденциальности.
Идем в Историю бренда. Она заканчивается на 2013 году. На дворе 2023. Я не верю, что за 10 лет ничего не произошло. Почему упущена возможность рассказать о том, каким стал автомобиль сегодня?
Идем в раздел Бренд. Здесь находим абзац про концепцию, в которой в кавычках про новое благородство, новую изысканность, новые чувства. Почему в кавычках? Кавычки используются для усиления переносного смысла? Перечитала несколько раз, ничего не поняла.
Вернемся на слайдер на главной. Первым выходит тактическое сообщение про программу авторассрочки. Все же, сначала хочется понять про бренд, а потом про условия его покупки в кредит. Листаем слайдер в поисках слогана. Но нет, там только красивые картинки.
Идем в раздел модели. Цены ОТ отсутствуют. Зато есть ролики, сделанные для китайского рынка.
Риторический вопрос. Как дилеру продавать этот автомобиль, если на сайте представительства ничего не понятно про бренд?
1 минута
16 октября 2023