44 подписчика
📌 Исследование рынка eCommerce в России: оценки, тренды и прогнозы
📊 Data Insight представило результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Ключевые тезисы:
◼ в 2022 году наибольший прирост на рынке электронной коммерции показали крупные универсальные маркетплейсы. Их доля в общем объеме онлайн-продаж выросла с трети до почти половины. По количеству заказов рост составил с 62% до 71%. К июню 2023 года маркетплейсы Wildberries и Ozon занимали уже 77% всех интернет-закупок;
◼ эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение сегмента доставки продуктов на 54% по заказам и на 38% по продажам в 2023 году;
◼ количество доставленных отправлений в 2022 выросло на 56% до 2,5 млрд штук. Во втором квартале 2023 рост составил 93% к аналогичному периоду прошлого года.
Около минуты
16 октября 2023