Найти в Дзене

Что нужно знать про франшизы из сферы beauty, чтобы не ошибиться с выбором?


Развитие и продажа франшизы салона красоты - это сложный и ответственный шаг, который требует углубленных знаний и профессионального подхода у франчайзера. Сегодня рассмотрим несколько фундаментальных аспектов, которые необходимо учесть при покупке франшизы:

1. Ключевой элемент - наличие уникальной бизнес-модели. Что значит уникальной? Бизнес-модель франчайзера должна иметь нечто особенное, не известное широкому кругу лиц, что позволит каждому франчайзи выигрывать в конкурентной борьбе у своих прямых и смежных конкурентов. Если бизнес-модель франчайзера не уникальна, и конкуренты франчайзи работают по такой же бизнес-модели, то какой смысл за нее платить?
Проще говоря, у каждой франшизы должен быть свой секрет производства. Например, как рецепт газировки Coca-Cola, который держится в строжайшем секрете и поэтому имеет огромную ценность!
Хорошая франшиза представляет собой гораздо больше, чем просто передача права на использование бренда. Она включает в себя передачу уникальной и проверенной временем бизнес-модели. Покупая такую франшизу предприниматель получает доступ к секретным стратегиям, процессам и системам, давшим свои плоды не только франчайзеру, но и всех его франчайзи.

2. Значение бренда и репутации
Выбирая франшизу следует убедиться в наличие у компании бренда и в его положительной репутации. Хорошая франшиза всегда связана с известным брендом и безупречной репутацией. Как проверить, есть ли у франшизы бренд. Если в вашем городе об этой компании знают 80 человек из 100, то бренд есть. Если нет, то вы рискуете продвигать чужое имя за свой счет! В таком случае выгоднее и безопаснее для бизнеса создавать свой бренд и продвигать его, чтобы в будущем иметь возможность масштабироваться путем продажи собственной франшизы.

3. Контекст и региональные особенности
Важно помнить, что то, что работает в одном регионе, может быть неэффективным в другом. Локация, которая будет выбрана для местоположения салона и особенности выбранного региона играют важную роль. Например, имеющаяся уникальность в бизнес-модели франчайзера не будет является для ваших потенциальных клиентов ключевым критерием в выборе между вашим салоном красоты и конкурентом.

4. Финансовые ресурсы
Важно понимать, что при покупке франшизы, первоначальные инвестиции в бизнес увеличатся на стоимость франшизы, а также последующие ежемесячные расходы увеличатся на сумму роялти и другие платежи,отчисляемые в пользу франчайзера.

5. Поддержка франчайзера
Ключевой момент - это качество поддержки со стороны франчайзера. Хорошая франшиза включает в себя актуальное и достоверное обучение, современный маркетинг по модели 6р помощь и поддержка во всех операционных аспектах.

6. Законы
Важно быть в курсе юридических нюансов и судебной практики, связанной с франшизами, чтобы избежать нежелательных юридических проблем в будущем.

Необходимость тщательной проверки бизнес-партнера нельзя недооценивать при рассмотрении франшизы в индустрии красоты. Франчайзер должен быть вашим союзником на долгосрочной основе. Он будет влиять на ваш бизнес, его репутацию и результаты. Исследуйте условия франшизы внимательно. Важно знать, какие обязательства и права у вас как франчайзи. Наличие в контракте прозрачных условий является основой долгосрочного успешного сотрудничества.

И помните, что покупка франшизы - это стратегическое решение для вашего бизнеса и от правильного выбора зависит его дальнейшее развитие!
Что нужно знать про франшизы из сферы beauty, чтобы не ошибиться с выбором?
2 минуты